Доставка и оплата
ООО Харвест Гарант оптовый поставщик металлоизделий и заборов. Мы работаем и с физическими лицами. Минимальная сумма закупки составляет 2500 грн. Вы можете сделать закупку меньше минимальной стоимости, но цена за единицу товара увеличится.
Я решил купить товар, что происходит дальше?
Юридическое лицо | Физическое лицо |
Сообщите название и организационно-правовую форму предприятия, например ООО «Восход») для выставления счета-фактуры. Либо просто отправьте нам на Viber документы своего предприятия. Далее мы заключаем договор поставки товара (по необходимости). | Сообщите Ф.И.О. для оформления счета. Вышлем счет любым удобным для вас способом (Viber, Telegram, E-mail). |
Резерв продукции
Юридическое лицо | Физическое лицо |
Со дня выставления счета товар зарезервирован для вас на складе. Резерв длится 3 рабочих дня. Если вы планируете оплатить счет позже можно договориться о более длительном сроке резервирования в индивидуальном порядке. | Действует резерв как для юридических лиц. Если вы оплачиваете счет позже — перезвоните своему менеджеру и предупредите об этом. Мы еще раз проверим наличие продукции и цены. |
Оплата товара
Для продукции которая производится для вас под заказ действует только 100% предоплата.
Наложенный платеж не делаем. Какие гарантии отправки товара?
Юридическое лицо | Физическое лицо |
Действует 100% предоплата счета. По безналичному рассчету на р/с предприятия. В индивидуальном порядке для постоянных партнеров возможна частичная предоплата по договоренности с вашим менеджером. | Действует 100% предоплата счета.
|
Доставка и получение продукции
Отправка товара из складского наличия в течение 2 рабочих дней после зачисления средств по счету. Сроки отправки продукции изготовленной под заказ согласовываются с менеджером заранее. Наш отдел логистики курирует каждую отгрузку товара.
Отправка осуществляется со склада ООО Харвест Гарант в г. Запорожье или с других складов по Украине такими транспортными компаниями: Деливери, САТ, Новая Почта. По некоторым видам товаров компания Новая Почта может быть крайне не удобной для покупателя c финансовой стороны, поэтому мы сразу предупреждаем о таких случаях и предложим другой вариант транспорта. Для оптовых отгрузок весом от 3 тонн арендуем автомобили для доставки в индивидуальном порядке.
Тот, кто оплатил товар должен его получить от своего имени. Если плательщик и получатель разные — мы просим плательщика подписать документ о том, что он доверяет выдачу товара другому лицу. Таким образом вы защищены от мошенничества или случайной выдачи товара чужому лицу.
Юридическое лицо | Физическое лицо |
На складе: выдача товара по доверенности, направленной заранее вашему менеджеру. Товаро-транспортная накладная (ТТН) оформляется при отгрузке наемного или вашего транспорта. | Выдача товара по документу удостоверяющему личность (паспорт, водительское). |
Что делать если вы обнаружили недостачу или повреждение товара?
Внимание! Перед подписанием ТТН и любых других документов удостоверьтесь в комплектности товара и его качестве. Мы не сможем принять товар обратно если претензия поступит после подписания документов в пункте транспортной компании. В случае повреждения продукции при перевозке либо ее недостаче, как только вы это выявили, сделайте 5-7 фотографий товара и сразу же отправьте своему менеджеру на Viber Харвест Гарант +380676100617.
Документооборот
С 2020 года ООО Харвест Гарант перешло на электронный документооборот. Для подписания расходных накладных мы используем программу «M.E.Doc».
К вниманию покупателей физических лиц! После получения товара ваша покупка еще не завершена. Ответственный за отгрузку менеджер вышлет вам расходную накладную оформленную по требованиям действующего законодательства. В ней должен поставить свою подпись покупатель товара (тот на кого оформлен счет) и отправить ее обратно на наш почтовый адрес «Укрпочтой». Конверты и марки для отправки документа мы предоставим бесплатно.
Вопрос наложенного платежа. Как я могу быть уверен, что вы отправите мне товар?
Харвест Гарант — официально зарегистрированная и существующая компания, которая располагается в городе Запорожье, платит НДС, имеет присвоенный код ОКПО. Вся информация о компании является открытой.
Для предприятия открыт рассчетный счет, а не просто банковская карточка, деньги с которой можно снять в банкомате за 5 минут и исчезнуть.
Именно поэтому после получения товара мы просим вас подписать расходную накладную для нашей бухгалтерской отчетности, которая является подтверждением торговой деятельности предприятия. Убедительная просьба не игнорировать это правило. Мы берем на себя обязательство доставить вам качественный товар вовремя и расходная накладная — это тоже часть нашей работы и ответственности.
Если вы еще сомневаетесь в нашей репутации, помните, что не существующие фирмы не ведут правильный налоговый документооборот.
Свидетельство НДС | Выписка ЕГР | Выписка ЕГР |